Каркасы ЛСТК в основном представляют собой изделия поэлементной сборки. В состав сборочных элементов каркаса как правило входят:
Основной несущей единицей каркаса ЛСТК является стеновая панель, которая состоит из вертикальных стоек, горизонтальных направляющих и перемычек, диагональных связей. Профили в панелях могут соединяться болтами, саморезами и заклепками.
Не смотря на то, что ЛСТК – это технология, имеющая однозначное определение, все же внутри данной отрасли имеются принципиальные различия в плане технической реализации данной технологии. Эти различия можно разделить в несколько категорий, основные из которых мы перечислим:
1. Отличие по способу сборки каркаса.
2. Конструктивные различия перекрытий ЛСТК.
3. Отличие по типу перфорации профилей.
В ЛСТК конструкции используются стальные профили толщиной от 0,5 до 3 мм. По типу профилей различают цельнопрокатный профиль и термопрофиль (перфорированный).
4. Отличие по типу крепления профилей в элементах.
В качестве крепежных элементов могут использоваться следующие виды соединений:
5. Отличия в технологии производства профилей.
Различают технологию законченного цикла и открытого цикла.
Технологии законченного цикла является практически безотходной, т.к. продуктом является выход из профилегибочного станка профиля заданного размера со всеми необходимыми технологическими элементами:
После выхода профиля из станка он не требует последующей подготовки и полностью готов к сборке в панели либо фермы.
При работе с технологией открытого цикла профилегибочный станок выдает «чистый» профиль, который перед сборкой нуждается в последующей подготовке (сверлении, отрезке в размер, подрезке полок, технологических отгибах и т.д.)